Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:16 

замучу-ка я иль гранд флешмоб

Tenaia
follow your kokoro!
поскольку благодарственная речь все равно пока не написана, соответственно переводить мне пока нечего, я все время зависаю на тумблере. \
там я и обнаружила этот Биг Мьюзикал Флешмоб
правда было сложновато выбрать одну песню, поэтому где-то будут 2 или 3. чем больше музыки, тем лучше:super:

и еще попрошу no_name_man, Jurari и kess его сделать. пуризу, гайз!:beg:

1: A song you like with a color in the title


2: A song you like with a number in the title



3: A song that reminds you of summertime






4: A song that reminds you of someone you would rather forget about
эта песня просто король ангста:D




5: A song that needs to be played LOUD
наверное они:lalala:




6: A song that makes you want to dance
да под всю папку "латинос" в моем плеере!!!:break: да начнется Латиноапокалипсис!







7: A song to drive to
последняя любовь типа для поездок на воображаемой тачке это осты из Гинтамы. из серьезных ее частей. такие бывают.
ну самая знаменитая:super:






8: A song about drugs or alcohol
вот вам драгс



вот вам и алкохол:drug:


9: A song that makes you happy
потому что Тамаки:dance2:







10: A song that makes you sad






11: A song that you never get tired of



12: A song from your preteen years



13: One of your favorite 80’s songs

'ээ, сойдет? я не очень сильна в музыке 80х, но эту пою...иногда))


14: A song that you would love played at your wedding
мвахахахаха, я ж спец по свадебным песням!!!
сама ее спою:lol::lol::lol:


ладно, летс гет сириос. одна из самых милых песен, какие я слышала


15: A song that is a cover by another artist

йэээх, так и не спетая мною на выпускной >________< ну наверное оно и к лучшему:-D


16: One of your favorite classical songs

ээ,тут ведь подразумевается классика? а ладно, мой дневник, че хочу то и ворочу)) плохие парни слушают такое:cool:


17: A song that would sing a duet with on karaoke
ну кроооме уже указанной песни Гинтоки, наверное ее. сколько бы я ни пыталась, одной петь не получается. интересно почему:laugh:



ну и может ее, уахаха


18: A song from the year that you were born

даже загуглить пришлось



19: A song that makes you think about life



20: A song that has many meanings to you

вот тут я даже не знаю:susp::susp: ну пусть она бтв, у нее не связки, а я не знаю что:buh:


21: A favorite song with a person’s name in the title

это имя! в супернатуралах же была одна Руби:eyebrow:


22: A song that moves you forward



23: A song that you think everybody should listen to
на полном серьезе))





24: A song by a band you wish were still together
KAT-TUN!!! все песни!!!:weep3::weep3::weep3: потому что после ухода Джина песни уже не те
эхем, собрались. самая самая песня для жары))



25: A song by an artist no longer living

ее мы тоже чуть не спели на выпускном:lol:


26: A song that makes you want to fall in love

тоже из нового, она прекрасна:heart: текста сейчас нет, но поверьте, он тоже прекрасен


и две, которые я НЕВЕРОЯТНО люблю




27: A song that breaks your heart



28: A song by an artist with a voice that you love
ахахахаха, voiceS щас я разойдууууусь!!!!:break:
итак, поехали
куда же без Кори:heart:



и Тэсона:heart: дурак дураком. но зато смищщной и поет как ангел


первый парень, не помню как зовут, но который первый поет:D


и недавнее открытие. 16летний парень, который делает разные каверы на вокалоидов. волшебный голос




29: A song that you remember from your childhood



30: A song that reminds you of yourself

всем лентяям посвящается:vict:



@темы: я прям убер-меломан)), фмобы, музыка, много музыки

URL
Комментарии
2013-06-28 в 00:30 

no_name_man
the last thing I want to do is to hurt you but it's still on the list
One of your favorite 80’s songs - где??? ГДЕ? ГдЕ?!!!! pretty young girl? позор на мою седую голову >_<
P.S. как только соберусь, обязательно сделаю :)

2013-06-28 в 09:16 

Tenaia
follow your kokoro!
no_name_man, что? каааак?! почему я о ней не вспомнила?!?!
мне сейчас очень стыдно, правда. совершу сеппуку что-ли..:budo:

URL
   

ore-sama!

главная