понедельник, 21 марта 2011
выслали домашку по русскому. сижу, читаю задание и начинаю понимать, что у меня взрывается мозг
цитирую
Задания 1. Прочитайте отрывок из рассказа К. Паустовского «Барсучий нос» и проведите следующие исследования.
1. Определите композиционные типы повествования (способ изложения), объясните их смену и комбинацию, выявите ведущий.
2. Проведите эксперимент: изложите этот отрывок:
а) от 1-го лица мальчика;
б) от 3-го лица:
– объективного наблюдателя;
– наблюдателя, включающего точку зрения барсука. Как изменится в каждом случае содержание отрывка?
...включающего точку зрения барсука....
точку. зрения. барсука.
ТОЧКУ ЗРЕНИЯ БАРСУКА?!
дио мио, я больше не знаю как учиться в этом месте
@темы:
про меня,
институт
с точки зрения барсука... по-моему достаточно его росписи в конце, чтобы стало понятно, что это с его слов...
ах ну да...тогда нас заставляли думать от лица паровозов и морковок >___>